ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Школа танцев Leaders
Команда по JumpStyle
Digital Stage promo group
Друзя сайта
 FIRS JUMPSTYLE LABEL
 Ukrainian HardstylerZ
 Rave.com.ua
 Репетитор по ЗНО
Ваша реклама
Здесь может быть Ваша реклама.По вопросам размещения обращаться по icq 454-929-100
Clubberry.FM
Часы





Последние темы
» mix
Пт Апр 15, 2011 3:41 pm автор Tolstiy

» Running man - урок второй
Сб Май 01, 2010 9:15 am автор Killgo

» Santa Maffy - Emo Emo (Jumpstyle remix) [HD]
Ср Сен 30, 2009 9:52 pm автор samardac

» всем приветик заходим нестесняемся
Вт Сен 22, 2009 8:39 am автор BUBURI

» привет поговорим на мою тему
Пн Сен 21, 2009 10:52 am автор VLADIK

» поговорим о том что мы вам можем предоставить
Сб Сен 19, 2009 5:40 pm автор MAMONT

» поговорим о том что мы вам можем предоставить
Пт Сен 18, 2009 4:01 pm автор DRAKON

» JumpStyle - что это?
Чт Сен 17, 2009 9:24 am автор KRIZIS

» покупайте у нас
Ср Сен 16, 2009 2:37 pm автор KYKYRI

Самые активные пользователи
Leader (285)
 
TEKNOkids (7)
 
Marvin (6)
 
VLADIK (2)
 
BOB (2)
 
MAMONT (2)
 
BUBURI (2)
 
DRAKON (2)
 
Mus1k (2)
 
KYKYRI (2)
 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (24) здесь было Сб Фев 27, 2016 6:43 pm
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 111
Последний зарегистрированный пользователь: Va[n]gog

Наши пользователи оставили сообщений: 308 в 281 сюжете(ах)

Поделиться | 
 

 Techno История

Перейти вниз 
АвторСообщение
Leader
Admin
avatar

Сообщения : 285
Дата регистрации : 2008-10-28
Возраст : 26
Откуда : Киев

Лист персонажа
Вид танцов: JumpStyle
Состою в команде: *JSK*
Уровень танцов:
80/100  (80/100)

СообщениеТема: Techno История   Сб Ноя 22, 2008 3:13 am

Цель наших экскурсий – открыть дверь в мир техно, рассказать о музыке за пределами фантазии. Если вы уже слушаете Продиджи (The Prodigy) и Андерволд (Underworld), но еще не открыли для себя Стейси Пуллена (Stacey Pullen) или Андеграунд Резистанс (Underground Resistance), эта серия статей для вас. В то же время, если Карл Крейг (Carl Craig) и Деррик Мэй (Derrick May) в вашем вкусе, но вы не слушали Зе Коннекшн Машин (The Connection Machine) и Нила Оливьера (Neil Ollivierra) – мы расскажем и о них.
В работе над книгой, которая легла в основу серии статей, приняли участие уже знакомые продвинутому клабберу Дом Филлипс (Dom Phillips), бывший редактор журнала Миксмаг (Mixmag) и ведущий программы Би-би-си Клаблайф (BBC’s Clublife) в 1998 году; Мартин Джеймс (Martin James), журналист и автор «Приключений с командой вуду» («Adventures With The Voodoo Crew»), полной истории Продиджи; Джон Берджес (John Burgess), редактор Джокей Слат (Jockey Slut); Тони Маркус (Tony Marcus), подпольный писатель, иногда выступающий техническим редактором Ай-ди (i-D); Шерман (Sherman), который когда-то был редактором раздела о танцевальной музыке «Sherman At The Controls» («За пультом Шерман») в еженедельнике Мелоди Мейкер (Melody Maker) и который сейчас управляет собственным клубом Cloak & Dagger (досл.: «Плащ и кинжал») и рекорд-лейблом под тем же названием; Питер МакИнтайер (Peter McIntyre), журналист Миксмага и Зе Ваер (The Wire); Дэн Сиско (Dan Sicko), редактор ЮАрБи (URB) и автор «Техно Ребелс» («Techno Rebels»), великолепного очерка об истоках детроит-техно; Джонас Стоун (Jonas Stone), пишущий статьи для «Джокей Слат» (Jockey Slut) и «7».

В силу законов пространства и времени в книге Тима Барра есть очевидные пробелы. Такие ответвления техно, как хардкор и габбер, заслуживают отдельного тома. В то же время рожденный в середине 90-х хиппи техно саунд – гоа-транс – канул в лету. Материал отбирался по ряду критериев, учитывая и другие книги, вышедшие в этой серии (например, книга Питера Шапиро (Peter Shapiro) о драм-энд-бэйс и Шона Биддера (Sean Bidder) о хаусе), чтобы дать общее представление о центральных событиях истории техно и наиболее значимых релизах. Наряду со звездами будут встречаться и менее известные имена. Их пластинки вы вряд ли найдете, разве что в специальных музыкальных магазинах, но эти «серые кардиналы» внесли значительный вклад в развитие музыки. Рекомендуемые пластинки были выбраны так, чтобы дать четкое объективное представление о музыканте или группе (как визитная карточка), с учетом их влияния на общее течение. Некоторые треки и миксы можно будет прослушать в mp3 формате. Статьи из книги дополняются информацией из интернета, интервью, фотографиями, ссылками на домашние странички музыкантов, многие из которых – настоящие произведения современного искусства.

Техно сделало свой первый, по крайней мере, официальный шаг на пути к широкой популярности в 1988 году публикацией в майском номере журнала «Зе Фэйс» (The Face) статьи Стюарта Косгроува (Stuart Cosgrove) и выходом на Верджин (Virgin) легендарной теперь уже компиляции «Techno! The New Dance Sound of Detroit» («Техно! Новый танцевальный саунд Детроита»). Этому событию предшествовали несколько техно релизов, сошедших с конвейера лейблов «автомобильной столицы» с фантастическими названиями вроде Metroplex, Transmat и KMS, которые нашли себе место в бурном течении набирающего обороты феномена электронной сцены – хауса. Конечно, техно и хаус звучали по-разному, и Косгроуву удалось подчеркнуть эту разницу, собрав, как мозаику, авторитетные мнения и создав своего рода зажигательный манифест техно. Заряженная резкими настроениями, непокорная, хаотичная, чужая, противостоящая культура, олицетворяющая собой мрачный футуризм, начинала бомбовую атаку по поп-культуре. Отличный старт!

«Детройтский андеграунд проводит эксперименты с технологией, - заявляет Хуан Аткинс (Juan Atkins), – расширяя ее применение, а не просто используя. Поскольку цены на синтезаторы упали, эксперименты стали проводиться все более интенсивно. Мы, вообще-то, устали слушать песенки про любовь-морковь, вечное ар-энд-би (R&B), вот и родился новый прогрессив саунд. Мы называем его техно».

«Это как если бы Джордж Клинтон и Крафтверк (Kraftwerk) застряли в лифте, и синтезатор был бы единственным способом развлечься», - объясняет Деррик Мэй (Derrick May), дав таким образом самое знаменитое определение техно.

«It is what it is» - классический трек раннего Мэя, выступавшего тогда под псевдонимом Rhythim is Rhythim, звучащий как будто украденными с другой планеты ритмами, открывает компиляцию «Techno! The New Dance Sound of Detroit». Техно, более жесткое и «угловатое», чем музыка, пришедшая из Чикаго, очевидно, имело что-то общее с зарождающимся электронным звучанием хаус-музыки. Мэй сразу показал, чем они отличаются: «Вся разница в привязанности к прошлому. Хаус по-прежнему черпает вдохновение в 70-х, тогда как у нас нет этой привязанности к старому. Техно, определенно, музыка будущего. Мы гораздо сильнее настроены экспериментировать».

Именно эта тяга к экспериментам послужила движущей силой в невероятно стремительном развитии техно. Музыка техно объединяет такие разные направления и стили, как габбер с его безумной скоростью, эмбиент с его спокойной психоделией, тек-джаз с его изысканными бибоп-ритмами , - и всё это пронизано минимализмом (бибоп - джазовый стиль, утвердившийся в 50-е годы усилиями Чарли Паркера (Charlie Parker), Телониуса Монка (Thelonious Monk), Диззи Джилиспай (Dizzy Gillespie) и других; характеризовался непривычным для многих любителей традиционного джаза усложнением гармонии и ритма (происхождение слова – звукоподражательное)). А внутри - бесконечные подводные течения, новые вариации, гибриды, раздувающие эту дышащую оболочку, расширяющие музыкальные границы. Генетически заложенное призвание техно – жить и развиваться, или, как однажды сказал Детроитс Дрексия (Detroit’s Drexciya): «Есть только одно правило – изобретать!»

Годы спустя, после того как Деррик Мэй дал свою авторитетную оценку техно, ди-джей и продюсер Джеф Миллс (Jeff Mills) предложил другую: «техно-музыка – это на самом деле что-то, что вы не можете вообразить. Если вы вдруг слышите нечто абсолютно неожиданное, можете быть уверены – это техно».

Музыканты и продюсеры, о которых рассказывают наши очерки, сыграли ключевую роль в истории техно музыки. Иногда их вклад в ее развитие ограничивался лишь одним нашумевшим релизом, а в других случаях музыканты отличились многочисленными альбомами, до сих пор занимают далеко не последние места в чартах и обладают таким авторитетом, что им легко позавидует пресловутый мейнстрим. И все же большинство остается где-то между теми и другими. Будучи рабочим двигателем, кузнецами прогресса, они, по меньшей мере в креативном, творческом смысле, были свидетелями тому, как техно уходило в глубокий отрыв от всех модных течений, генерируя новейшие идеи, которые продолжают эволюционировать и трансформироваться. Никто не знает, будет ли свет в конце техно туннеля и каким он будет, но пока сердце техно бьется, можно сказать наверняка, что результат его работы просто удивительный! И мы в этом не раз уже убеждались!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://jumpstyle.forumoman.ru
 
Techno История
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
JumpStyle-Kiev :: Раздел для Dj-ев :: Стили и направления-
Перейти: